Прогресс разработки Starbase: Неделя 10 (2020) | Форум Starbase новости игра купить скачать

Прогресс разработки Starbase: Неделя 10 (2020)

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
07.02.2020
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
1
Week10_Starbase_asteroid_cluster_002_wip.jpg

дизайн
  • Созданы три новые специальные зоны распределения руды: теперь есть пять специальных зон, где руды распределены с разным весом по сравнению с остальной частью вселенной
  • Торговые терминалы исправлены
  • Экономичные конфигурации исправлены для торпед
  • Разработан инструмент для раскраски космического корабля.
  • Проблема многопользовательского режима Spaceship Designer: устранение кабеля с помощью Cable Tool обрывается, если клиент и хост удаляют кабель одновременно, исправлены и проверены
станции
  • Станция Штаб-квартиры Королевства и Руины Аванпоста Королевства добавлены во вселенную
  • Исправлены проблемы с кораблем и торговым терминалом для станций Королевства
  • Смещены приоритетные точки привязки вертикальных коридоров
  • Базовые конструкции трех модулей зала были изменены, чтобы исключить любые возможные столкновения друг с другом (Большой зал 2; Магазин корабельного оружия 2 A; Магазин брони 1 A)
  • Временные "очень удаленные" были удалены из сцен слотов сетки и будут заменены, если и когда это необходимо
Космические корабли
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ithaca V4 слишком быстро израсходовал охлаждающую жидкость.

геймплей
  • Исправлена ошибка, из-за которой исчезла визуализация области экземпляра при смене группы.
  • Руда самородки теперь невосприимчивы к горному лазеру
  • Рефакторинг кода проекта продолжается
  • Вход в игру со сломанным профилем (неверные или отсутствующие данные персонажа) теперь запрещен
  • Взрывные ударные волны были исправлены, чтобы не влиять на игроков внутри безопасных зон
  • Система восстановления игрока застряла, чтобы быть активным все время
  • Добавлены звуки ускорения / замедления близлежащего корабля
  • Стена / поле грузового каркаса была реорганизована для поддержки текущей физической обработки
  • SawTool теперь может целиться и резать правильно
Пользовательский интерфейс
  • Исправлена ошибка, из-за которой материал исчезал при перетаскивании в существующий стек в инвентаре.
  • Netsyncing добавлен для эффекта луча, чтобы другие люди могли видеть эффект
  • Исправлено некорректное изменение названий рангов компании при их изменении игроком.
аудио
  • Реализована поддержка аудио при подборе предметов
  • Исправлены многопозиционные окружающие системные исправления
Космический корабль конструктор
  • Горная работа теперь правильно дает деньги от астероидов с кабелями / болтами на них, синхронизация исправлена
  • Исправлен перевод ячейки при прыжке более 1 ячейки
  • Исправлены дальномеры, работающие в Spaceship Designer
планеты
  • Исправлено некорректное исчезновение видимости лунного ландшафта

Станции
  • Настройки декалей, проверки на наличие коллизий и родительских элементов, завершение ячейки VIS HQ
  • Обновлены фарлоды, модульные залы и мэгослот мегастанций
  • Рабочий центр: Знаки и рекламные объявления, сделанные для различных рабочих мест.
  • Астероид зал украшения и полировки ведутся
  • Субмодули и их LODы окрашены
  • Базовые модули небоскреба в разработке
  • Изготовление рекламных досок
  • Новые окна были добавлены
  • Farlods добавлены для всех модулей магазина
Луны и астероиды
  • Альфа-луны были обновлены
  • Проведены испытания кластеров астероидов
  • Ведутся испытания карт сферической высоты
Анимации
  • Созданы новые знаки анимации, логотип робота и настройки анимации
  • Созданы анимации сидения для Ракетной пусковой установки и Жнецовой пушки.
  • Создаются анимации от первого лица для Saw Tool
  • Анимация прыжков и стрельбы отполирована
  • Добавлены новые расстояния LOD для крупных астероидных пород и образований.
Другое
  • Служебное тело башни: завершена модернизация объекта, которая устраняет столкновение
  • Инструмент револьверной пилы: концепция, активы и текстуры были закончены
  • Инструмент для револьверной пилы: были сделаны более крупные версии лезвия и инструмента, чтобы проверить, насколько большие ресурсы могут поддерживать манипуляторы робота.
  • Инструменты: Полированные текстуры пил, добавлены покрасочные работы
  • Устройства: Обновлены текстуры соплового шланга моста ресурсов
  • Эффект искры для шахтной пилы был доработан
  • LOD сделаны для нескольких активов, оптимизированы для стволов железнодорожных ружей.

Галерея видео

Week10_Starbase_kingdom_outpost_destroyed.jpgWeek10_Starbase_small_turret_body_mockup.jpgWeek10_Starbase_tools_saw_polish.jpgWeek10_Starbase_turret_arm_saw_tool.jpgWeek10_Starbase_xl_asteroid_rock_placement.jpgWeek10_Starbase_asteroid_cluster_002_wip.jpgWeek10_Starbase_levelart_modules_halls_small_lod_updates.jpgWeek10_Starbase_sign_variation.jpg




 
Верх