Starbase прогресс обновления. | Форум Starbase новости игра купить скачать

Starbase прогресс обновления.

admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
07.02.2020
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
1
Week05_Rough_asteroid_material_variant_test_wip.jpg

Привет всем! Настало время для заметок о прогрессе еще на одну неделю. После новейшего трейлера, демонстрирующего спутники и планеты, теперь мы можем поделиться более подробной информацией о разработке, которую мы ранее держали в секрете! Мы надеемся, что вы продолжаете наслаждаться этим.

Дизайн


  • Модульные модули зала собраний обновлены с использованием фиксированного уровня искусства
  • Конфигурации грузовых ящиков протестированы, после некоторой переделки кода ящики теперь работают должным образом
  • Новый единый объект сущности, созданный из новых компонентов Cargo Crate
  • Экономичные конфигурации: добавлены новые предметы на рынок, скорректированы цены на оружие пехоты и внесены коррективы в общие правила экономики
  • Терминалы страховых переводов добавлены к новой станции
  • Потребление электричества в автоканнах увеличено со 110 до 150 за пулю
  • Скорость метательного снаряда уменьшена с 900 до 800
  • Сервисные панели:
    • Разработка пользовательского интерфейса, который игроки используют для перемещения ресурсов (энергии, топлива, строительных материалов) между хранилищем станции и устройствами серии / корабля
    • Разработка базовой альтернативы, автоматическое обеспечение устройств ресурсами из хранилища
  • Станция хранения:
    • Разработка обновленной логики пользовательского интерфейса для хранения элементов станции, нацеленной на лучшую фильтрацию и сортировку сетки элементов
    • Разработка настроек интерфейса магазина, улучшающих взаимодействие с хранилищем станции
Станции
  • Модули небоскреба были обновлены, чтобы минимизировать необходимый модуль и количество экземпляров
  • Участки участков станции были совместимы с предстоящей панелью утилит
  • Добавлены отсутствующие MapPartNames столицы Imperial A
  • Посадочные платформы в столице Imperial A были перемещены из-за возможных столкновений с общественным транспортом
  • Исправлены коллизии, вызванные обновлением актива «наклонный треугольник»
Торговые корабли
  • Добавлены поворотные ручки для топливных контейнеров для Zilant
  • Кабель добавлен в Lancer, чтобы исправить проблему, когда рычаг не был подключен к сети передачи данных
  • Горный лазер и лазерный пульт управления сняты с Ithaca V2 и V4

Геймплей
  • Исправлена ошибка, из-за которой панорамирование камеры на чипе YOLOL приводило к неиграемому игровому состоянию при разрушении чипа.
  • Чип YOLOL теперь заблокирован при нажатии клавиши escape при увеличении
  • Добавлена поддержка для безопасных зон, размер которых превышает одну ячейку юниверса
  • Добавлены уведомления в чате о выходе / приближении / входе в безопасные зоны
  • Строительный инструмент теперь восстанавливает повреждения брони объекта / окружающей среды, а также повреждения вокселей.
  • Исправлена загрузка судов выставочного зала в главное меню
  • Добавлена поддержка для грузовых ящиков с защелкой на ящике, а не на крышке
  • Обновлены ограничения вращения сидения, реализована функция для кресел пилотов
  • Пользовательские корабли теперь могут быть созданы через SSC
  • Исправлен неверный показ цен на некоторые товары
  • Экономика теперь правильно обращается с болтами, кабелями и трубами внутри кораблей
Пользовательский интерфейс
  • Исправлена ошибка, из-за которой материалы, сброшенные в мир, порожденные кубами неправильного размера
  • Исправлено перетаскивание, которое не начиналось при нажатии ЛКМ и перетаскивании элемента из слотов оборудования.
  • Оружие с магазином, не перезагружающееся с первой попытки после того, как было исправлено
  • Анимация открытия была добавлена в окно сообщения главного меню
Аудио
  • Сигнализация повреждения была обновлена
  • Состояние главного меню реализовано
  • Фоновая музыка в SSC была исправлена
  • Добавлено отслеживание агрессивных игроков, чтобы лучше определять конец битвы

Art notes
  • Штаб-квартира VIS была полностью обновлена с уровня искусства
  • Изготовлены новые логотипы
  • Добавлены текстуры растягивания на ядрах стойки устройства и новый сокет к ядру сокета.
  • Текстуры подруливающего устройства и оттеночные маски были закончены
  • Обновлены иконки категорий инвентаря в интерфейсе.
  • Панель утилит ресурсов и панель утилит ресурсов (добавлена возможность переноса ресурсов между хранилищем станции и устройствами)
  • Альфа-луны были обновлены
  • Рюкзаки: обновлены текстуры пакета движителей и добавлены покрасочные работы
  • Наборы доспехов: все базовые части доспехов были зафиксированы, чтобы иметь белый основной цвет
  • Созданы новые астероиды и проведены испытания на расстояние / размеры.
  • Коррекция и тестирование микродеталей базового материала астероидов
  • Излучение частиц в зависимости от глубины (изменение частиц в зависимости от расстояния)
  • Частицы добавлены в двигатели
  • Переработан существующий эффект пламени и создан новый эффект удара
  • Эффект удара лазерной башни обновлен настройками глубины
  • Посадка анимации была отполирована

Галерея

Week05_Small_asteroid_material_test.jpgWeek05_Starbase_device_rack_chip_cores_texture_fix_and_new_socket.jpgWeek05_Starbase_moon_material4.jpgWeek05_Starbase_resource_grid_panel.jpgWeek05_Starbase_thrusters_green_tint.jpgWeek05_UI_inventory_category_icons.jpgWeek05_VIS_level_art.jpgWeek05_VIS_level_art2.jpgWeek05_VIS_level_art3.jpg




 
Верх